Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Чебоксарах

Презентация по телефону и привлечения новых клиентовЕсли вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом. Затраты по сравнению с другими способами рекламы (ТВ, интернет, выставки-продажи и пр.) гораздо ниже, а эффективность часто – выше.

Особенности

Презентация товара по телефону имеет следующие характерные особенности:

  • Построение диалога, а не работа по готовому сценарию. Оператор колл-центра работает с клиентом, выясняет его потребности («боли», «проблемы») и уже на основании полученных ответов строит диалог соответствующим образом. Сценарии общения тоже используются, но в отличие от «холодных» звонков они более разветвленные с учетом вероятных ответов. Главное же – «живое» общение.
  • Уникальное торговое предложение. Презентовать что-то можно разными способами, среди которых наименее эффективный – указание низкой цены, высокого качества и т.д. Каждого потенциального покупателя интересуют отличительные особенности вашего предложения – чем вы лучше конкурентов. Поэтому упор в разговоре делается на уникальность – например, скидки для первых клиентов в честь открытия нового филиала, бесплатная доставка при заказе от «…» рублей и пр., если работа ведется в конкурентной нише рынка.
  • Специфика общения. Тембр, интонация, манера непосредственного общения, пол оператора call-центра во время презентации могут и влияют на конечное решение потенциальных клиентов. Поэтому перед запуском проекта проводятся различные исследования по абонентам, их статусу, пожеланиям, проблемам, выявляется заинтересованность в услугах, продукции, покупательская способность и многое другое. На основе полученных результатов вырабатывается стратегия общения, подключаются операторы с необходимыми навыками.

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Почему лучше обращаться в call-центр

Услуги по презентации следует доверять штатным специалистам, если в организации или компании имеются профессионалы с соответствующим опытом и навыками. Иметь в штате таких сотрудников, как правило, могут позволить себе лишь крупные компании, а в большинстве случаев лучше доверить работу операторам колл-центра. Ведь это позволит вам:

  • В сжатые сроки обзвонить большое количество абонентов – в проекте задействуется столько специалистов, сколько нужно для рекламы по имеющейся клиентской базе.
  • Получить детализированную отчетность по проделанной работе – предоставляются данные по совершенным звонкам, их длительности, конверсии и иным параметрам, необходимым для дальнейшей оценки и анализа.
  • Минимизировать расходы на содержание собственного штата сотрудников, ответственных за общение с потенциальными покупателями – колл-центр работает по аутсорсингу, следовательно, снижаются налоговые и иные издержки.

Чтобы заказать услугу или уточнить интересующие вопросы, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.

Стоимость услуги «Презентация по телефону», проект под ключ за 22 500 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Горячая линия – что это?

Горячая линия – что это?

Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.
Холодный и горячий обзвон: особенности и основные отличия

Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона

Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.
Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123