8 (800) 511-81-86
Чебоксары
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Чебоксары
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Выделенный оператор

Выделенный оператор

Увеличение прибыли от интернет продаж напрямую зависит от умения быстро и качественно обслуживать клиентов. Спецификой бизнеса в сети является дистанционное общение с конечным потребителем, что требует особого подхода. На взаимодействие с клиентом компании необходимо выделить отдельные штатные единицы. Но можно снизить расходы, повысив при этом отдачу от общения с покупателем. Для этого достаточно выбрать услугу «выделенный оператор». В результате вы получите консультантов Контакт-Центра, которые будут работать с клиентами вашей компании.

Выделенный менеджер — индивидуальное решение для бизнеса

Услуга выделенный оператор – это возможность делегировать обязанности по обслуживанию клиентов специально обученным менеджерам. Она способствует повышению доверия со стороны клиента благодаря высокому уровню обслуживания.

Выбирая выделенного оператора, вы получаете ряд преимуществ:

  • Выделение команды операторов, которые работают с клиентами вашей компании. Ответы на входящие звонки, перезвон, ответы на вопросы, прием заявок, помощь в выборе товара – все это вы сможете поручить выделенному оператору.
  • Быстрое реагирование на запрос клиента. Вы получаете индивидуального помощника своего бизнеса, который уделяет особое внимание вверенному ему проекту.
  • Полное погружение в специфику бизнеса. Специалист детально изучает все особенности бизнеса, что позволяет быстро ориентироваться в ассортименте, отвечать на любые поставленные вопросы покупателей.
  • Экспертность в вопросах вашего ассортимента. Это повышает лояльность покупателей, подчеркивает особый статус компании, занимающейся продажами.
  • Четкое разделение служебных обязанностей. В рамках услуги выделяется необходимое количество операторов, каждый из которых может отвечать за отдельные этапы общения с клиентами. Это дает возможность подчеркнуть профессионализм и ответственность при работе с клиентами.

Выделенный оператор в Чебоксарах

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Услуга выделенного оператора позволит вам снизить расходы на штатные единицы и выделение (обустройство) рабочих мест для них. Это является дополнительной экономией бюджета. При этом сам бизнес работает как часы.

Заказать услугу выделенного оператора вы можете в Контакт-Центре. Работают опытные менеджеры и операторы, которые ответственно относятся к своим обязанностям.

Стоимость услуги «Выделенный оператор» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам.
организация качества контроля

Организация контроля качества услуг

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123