8 (800) 511-81-86
Чебоксары
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Чебоксары
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для страховых компаний

В сфере страховых услуг главным условием успеха помимо конкурентных цен на страховку является ответственность и постоянная обратная связь между страховщиком и клиентом. Поэтому услуги колл-центра очень востребованы в этой сфере. Благодаря организации горячей линии в режиме 24/7 каждое застрахованное лицо может быть уверено, что в случае экстренной ситуации будет предоставлена необходимая помощь и поддержка.

Зачем страховщику нужен контакт-центр?

Услуги контакт-центра для страховой компании необходимы по целому ряду причин:

  • Увеличение продаж за счет большего количества заключенных договоров. Каждый пропущенный звонок может означать потерянного клиента. При наличии колл-центра с высокой пропускной способностью ни один вызовет не останется без ответа. Также возможно осуществление продаж основных и дополнительных страховых продуктов.
  • Улучшение качества обслуживания. Для общения разрабатываются профессиональные сценарии с учетом специфики и отличительных особенностей вашей деятельности и предлагаемых страховых продуктов. Операторы ответят на все вопросы абонентов, проконсультируют, окажут поддержку в экстренных случаях.
  • Снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. Зачем отвлекать ваш персонал постоянными ответами на телефонные вызовы, если можно доверить это специализированному контакт-центру. Особенно это актуально для небольших компаний, не имеющих в штате операторов в достаточном количестве.
  • Повышение лояльности застрахованных лиц и потенциальных клиентов. Благодаря круглосуточной поддержке 7 дней в неделю (без праздников и выходных), прямому общению с оператором и решению большинства вопросов без непосредственного приезда в офис только за счет телефонного общения удается значительно повысить лояльность к вашей компании.

Колл-центр для страховых компаний

Какие услуги необходимы в сфере страхования

Услуги call-центра для страховых компаний включают в себя:

  • Горячую линию. Как правило, поддержка клиентов в режиме 24/7, консультирование по несчастным случаям и лечению как в России, так и при поездках за рубеж, поведению при ДТП для автомобильных страховщиков.
  • Виртуальный секретарь. Общение с заявителями и партнерами, запись в офис на удобное время с внесением информации по встречам в расписание.
  • Информационная поддержка и рекламные кампании. «Горячие» и «холодные» звонки с рекламой ваших услуг, действующим продуктам, текущим акциям. Обзвон и маркетинговые исследования.
  • Прямые продажи продуктов компании действующим застрахованным лицам – up-sale, cross-sale.
  • Автоматическое информирование, напоминание с помощью программного обеспечения и речевых технологий без непосредственного участия оператора.
  • Составление и актуализация баз данных. Подготовка БД и обзвон с целью внесения изменений в действующую базу, уточнение информации по каждому абоненту из списка.

Нередко компаниям требуются услуги резервного call-центра, когда штатный персонал не успевает отвечать на все поступающие звонки. Также может потребоваться контроль качества, когда операторы проводят обзвон абонентов и определяют, что именно устраивает и не устраивает в сотрудничестве со страховой, какие есть пожеланий по продуктам и качеству обслуживания.

У нас есть много готовых тарифных планов, разработанных специально для компаний, работающих в сфере страхования. Мы с удовольствием предложим вам индивидуальные решения с учетом ваших потребностей. Обращайтесь – с нами ведение бизнеса в области страхования станет более успешным!

Стоимость услуги «Колл-центр для страховых компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

Что такое «холодные» звонки?

«Холодные» звонки – разновидность телемаркетинга, при которой производится обзвон по базе потенциальных клиентов, которые, возможно, не будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123